airastana, авиабилеты, бронирование, продажа, air astana украина, эйр астана

бронирование авиабилетов airastana в Украине


Бронирование билетов

билет туда и обратно:
Из: *
В: *
Дата прибытия:
Дата возвращения:
Взрослые:
*
Дети:
Младенцы:
2-12 лет до 2 лет

Информация

Отзывы

Людмила

Летаю к родителям в Усть-Каменогорск довольно часто и теперь только AIR ASTANA. Замечательное обслуживание и на международных и внутренних рейсах. Единственное, у меня не получилось ни разу купить билет на сайте авиакомпании.

сергей

вам мария надо украинскими авиалиниями летать такого ужаса нигде уже нет в мире

Тулкун

Летел Киев-Алма Ата-Ташкент и обратно.Обслуживание на высоком уровне!Все работают организованнно и четко чувствуется внимание к клиентам.Удобная регистрация через интернет за сутки.Самолеты не шумят -не грузовозы.Сервис на борту 5+.Доволен как слон.Для себя уже сделал выбор-какой компанией буду летать.

maria

Путешествовали авиакомпанией Air Astana с маленьким ребенком. Эмоций куча и все отрицательные. Плохая организация. Стюардессы ходят недовольные и не приветливые. Самолеты на первый взгляд хорошие, но часть кресел уже не работают. На дальние перелеты с ребенком не предоставляются люльки. Наш полет состоял из 3,5 часового перелета и 8 часового перелета. В итоге ребенку питание ни разу не предоставили, хотя питание было заказано! (Наше питание было отдано ребенку лет 2-3 нам 1 год.) . Сами посудите принесли 2-3х годовалому ребенку баночки пюре гербер!!!! Коляски в нормальных авиакомпаниях забирают стюардессы и отдают ее у трапа. Здесь же мужу пришлось бегать самому под самолетом и искать представителя. Коляску по при лету отправили на ленту ( хотят мы летели транзитом) нам пришлось проходить паспортный контроль и ловить коляску на ленте. После моих возмущений во время полета к нам подошел мужчина в форме air Astana спросил, кто именно нам обещал питание и сказал, что будет писать рапорт, тк эта ситуация не является нормой. После этого на обратном пути моему ребенку предоставили таки положенное питание. Зато на обратном пути нас ждали другие " сюпризы". Задержали рейс на 3 часа. Отделались от нас чашкой кофе! ( напомню мы были с маленьким ребенком). Посадили нас в самую гущу. Мужчины и девушки сидели с комфортом по 1-2 человека на 3х сиденьях. Нас же посадили на три сиденья 3-х взрослых и малыша. Нас с малышом у эллюминатора, те ходить нам надо было через девушку. Внутри карманов кресел было размазано джем или варенье в итоге муж взяв почитать журнал весь измазался. Когда мы обратились к стюардессе она нам сказала, что ничем помочь не может! Люльку опять не предоставили. Следующий перелет транзитом из Алма-Ата в Самару опять сажают нас не впереди, хотя в этом самолете предусмотрена люлька. Пришлось вперед сесть самой и потребовать люльку. Отмечу этот самолет был на половину пустой!!! Второй сюрприз был, когда нас посадили в самолет. Сначала самолет тронулся, а потом остановился и через минут 5 объявили, что оказывается самолету необходимо провести антиобледенительные мероприятия и мы вынуждены были эти мероприятия наблюдать!

sergey

Отличная авиакомпания! Летели в августе 2013 г. в Куала-Лумпур с пересадкой, все шикарно, самолеты новые и чистые, еда очень вкусная и остается выбор до самых последних кресел. Посадка мягкая, показывают фильмы, дают подушки и наборчик с зубной щеткой и пастой, теплыми носками и наглазниками. Одна из лучших авиакомпаний, для дальних полетов просто идеально, всем советую!

male

Летала несколько раз а/к "Эйр Астана" в Алматы и в Казань, меня всё устроило и в сервисе и в пилотировании, кроме одного раза, когда со второго раза сели и немного жестко, я несильно ударилась, но... я так благодарна этим людям за их труд, внимательность, собранность!!! Для меня эта компания на данный момент является примером безопасности, и очень хочу, чтобы так было всегда!!!

Kate

Летела в Астану раза четыре за последние 3 года. Три раза летала ЭйрАстана и один раз Трансаэро. Есть с чем сравнивать, поэтому в Астану летаю только ЭйрАстана. Зарегистрироваться на рейс можно по он-лайн регистрации за сутки. Сотрудники авиакомпании очень вежливые. Питание на высшем уровне. Рейсы в Астану ночные, да и в Москву поздним вечером летим. Всегда выдают наборчики: ночные очки, одноразовая щетка, зубна паста, расческа, специальные носки для хождения по самолету, наушники. Пледы выдают, если холодно. Кресла намного удобнее, чем в Трансаэро. При 4-часовом перелете - это очень важная вещь. Этим летом вылетала из Астаны в Москву. Была задержка рейса. Причины разные назывались! Не буду озвучивать, поняла, что эта задержка не имеет никакого отношения к Авиакомпании. Через час после задержки преддложили горячий ужин! Задержали рейс где-то часов на пять. Каждый час давали что-то из еды. Постоянно был чай, кофе, пирожки и т.д. После этого еще и в самолет предложили ужин! Сотрудники вежливые, отзывчивые! В аэропорту Астаны вай-фай бесплатный, что помогло скоротать время. Задержки бывают у всех. Но все так профессионально справляются со сложностями. Год назад летела из Москвы в Прагу авиакомпанией Ред Винг. Просидели во Внуково 19 часов. Информации ноль, на табло каждый час вывешивали задержку рейса. ПРедставители авиакомпании появились лишь тогда, когда люди стали "неврничать". Улететь должны были в 7 утра, в итоге улетели только в 2 часа ночи. Много чего было: и еда по карточка в 300 рублей в Сабро (2 раза), и начальник полиции, и угрозы вызвать ОМОН, рабы утихомирить разъяренных пассажиров, которые от бессилия закрыли границу для прохода. Ближе к ночи предложили гостиницу. Все-таки мы улетели. Но сутки мы потеряли. Через месяц авиакомпания закрылась после аварии своего самолета во Внуково.

vlad

Летала компанией Эйр Астана по маршруту Киев-Алматы-Киев. Все на высшем уровне. Самолеты чистые, новые, стюардессы и стюарты вежливые. Пилоты профессионалы. Питание очень вкусное и обильное. Действительно, приятно удивили металлические столовые приборы. Большой выбор напитков, причем в эконом классе были белое и красное вино, и даже пиво. Карамельки "Взлетные", миниральная водичка в период полета. Кто просил, давали пледы. Теплые носки, зубная паста и щетка, повязка на глаза в красивой серой сумочке с логотипом компании. Весь полет шла трансляция фильмов, плюс несколько каналов радио. С багажом проблем не возникло, может потому, что все у меня было по правилам. Обратный рейс был немного задержан, так командир экипажа сам объяснял причину (ждали трансферных пассажиров из Дели), во время полета часто слышали его комментарии. Спасибо вам, ребята, вы молодцы!!! Я люблю тебя, Казахстан!!!

1

Ваш отзыв

Ваше имя*
E-mail*
Отзыв*
Введите код*